ПРОЧИЕ ОТ СЕМЕНИ ЖЕНЫ — КТО ОНИ?
«И рассвирипел дракон на жену и вступил в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди
Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа». Откр.12:17
Апостол Павел в Рим.9:27-29 пишет: «А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасётся; ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле. И как предсказал Исаия: «если бы Господь Соваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, уподобились бы Гоморре».
Из этих стихов видно, что во втором случае ап. Павел заменяет слово «остаток» на «семя». Вы скажете, что семя - это Христос и будете правы. Но Христос назван в Священном Писании, как Слово. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Всё через Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков».
В другом случае написано следующее: Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею:
5 вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
6 а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
7 а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
8 а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
13 а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
14 а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;
15 а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Из этого можно сделать вывод, что слово «семя» в Писании имеет три значения: 1) Христос; 2) слово; 3) остаток.
Жена — символ Церкви Христа (Откр.21:9).
Дракон — гонительная лжерелигиозно-госсударственная система.
Дракон же по Откр.12:17 вступает в брань с прочими от семени жены, то есть с прочими от остатка церкви, сохраняющими заповеди Божии (10 заповедей закона) в гонительных условиях и имеющие свидетельство Иисуса Христа, что есть дух пророчества (Откр.19:10) в последней вести предостережения к миру, в вести Иного Ангела из Откр.18:1.
С 1844 года оформился верный остаток церкви Христовой, который в последствии был назван Адвентисты Седьмого Дня. На сегодняшнее время из-за отступничества только прочие от остатка церкви совершат заключительное дело Божье на земле. То есть они выведут всех искренних душ из лжерелигиозных обществ (Откр.18).
Итак, прочие то семени жены — это последнее поколение христианской церкви, вышедшие из великого Вавилона (лжерелигиозной системы) и объединившиеся в одном пророческом духе, которые в последней вести Иного Ангела, усиливающего в громком кличе Трёхангельскую весть, будут иметь право разоблачать Вавилонскую блудницу в её блудодеянии и которые, через излитие позднего дождя Святого Духа, получат чудодейственные дары и в совершенстве отразят праведность Христа. Они в гонительных условиях сохранят верность всем 10 заповедям ВЕЛИКОГО НРАВСТВЕННОГО ЗАКОНА БОЖЬЕГО.
«Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих онные. Дела Его — слава и красота, и правда Его пребывает вовек... Дела рук Его истина и суд; все заповди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте... Начало мудрости — страх Господень; разум верный у всех, соблюдающих заповеди Его. Хвала Ему пребывает вовек» (Пс.110:2,3,7-10).
«Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой — истина» (Пс.118:142).
«И один из них, законник, искушая Его (Христа), спросил. Говоря: «Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус скаэал ему: «Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем Твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим». Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего как самого себя». На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мтф.23:35-40).
|