Истинное понимание хронологий в Царстве благодати (во времена Иисуса Христа)
Дорогие братья и сёстры, в этой статье я хочу поведать вам о том, какие непозволительные погрешности кроются в учении адвентизма со времён Е.Г.Вайт и до нашего времени. О чём свидетельствует нам Писание (Библия) и светская история. Этим разъяснением мне поручено не сколько пойти против истин адвентизма - не в коем случае, сколько рассмотреть их в истинном виде. Ибо далее в наших рассуждениях это подтвердится. Итак, начнём. В Лук.3:1 написано следующее: « В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее.» А теперь сравним это с Библейским словарём В.П.Вихлянцева «Тиверий (Лк 3.1) - Тиберий Клавдий Нерон, римский император, сменивший на троне Августа. При воцарении он был 55 лет и царствовал 23 года - с 14 г. до 37 г. по РХ. В пятнадцатом году его правления - то есть в 29 г. (или в 27 г., если учитывать два года его совместного правления с Августом) Иисус Христос выступил на открытое служение.» Вы, конечно же, скажите ну всё правильно: Иисус Христос выступил на открытое служение в 27 г. И как бы всё правильно на первый взгляд, но как мы видим Писание (Библия) говорит, что «в пятнадцатый же год». То есть не после 15 лет, а в 15 год. А как же это может быть, давайте помыслим вместе и разберёмся. Получается, что с 14 по 15 год н.э. - это 1-й год правления Тиберия, а значит, через 14 лет, то есть с 14+14= 28 год по 15+14= 29 год н.э. - это 15-й год правления Тиберия. А если учесть два года его совместного правления с Августом, то получим, что с 26 по 27 год н.э. - это 15-й год правления Тиберия. Теперь вы наверное могли бы сказать, что тем более всё правильно и нечего здесь мудрить, но дело в том, что согласно светской истории Понтий Пилат стал четвертовласником в 26 году н.э., то есть, когда «...Понтий Пилат начальствовал в Иудее…». Что и соответствует пророческим периодам, согласно Дан.9:24-25. «Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.»