Категории каталога

Мои файлы [6]

Форма входа

Наш опрос

к какой религии вы относитесь?
Всего ответов: 76



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Четверг, 21.11.2024, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Прочие
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Тени будущих благ
[ Скачать с сервера (104.5 Kb) ] 29.10.2008, 18:50
                                                                              ТЕНЬ БУДУЩИХ БЛАГ

                                                                               "
Вера же есть осуществление ожидаемого и  
                                                                                                уверенность невидимом" (Евр.11:1).
  
   «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними» (Евр.10:1).
   «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжён закон народа, - то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?» (Евр. 7:11).
   «Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
Это есть тень будущего, а тело - во Христе» (Кол. 2:16,17).
Новомесячие — символ новой вести, нового откровения от Господа, новая (вестевая) заповедь (1Иоан.2:8). «Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время, и устав; потому что для всякой вещи есть своё время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет — кто скажет ему?» (Еккл. 8:5,6).
   Ветхий Завет, который имел постановление о Богослужении в святилище земном, сопровождался приношением буквальных жертв, как ежедневно, так и в празники, и в новомесячия. Именно этот закон служения левитского священства в скиниии собрания, а далее в храме, не смог людей сделать совершеннными. Необходим был Тот, через Которого мы бы приобрели Божье совершенство. Это наш Спаситель — Господь Иисус Христос. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12). Именно в Небесном Святилище сейчас совершается истинное совершенное служение Великого Священника. А Богослужение Ветхого Завета в земном святилище (Евр.9:1) являлось тенью будущих благ для народа Божьего Нового Завета в служении Иисуса Христа в Небесном Святилище. И праздники, новомесячия и субботы (Лев. 23), которые совершались в Израильском народе по букве, также были тенью, которые отобразились в теле (церкви) во Христе. А празднуются они по духу. Ибо Сам Спаситель сказал: «Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине. Бог есть дух, и поклоняющиеся ему, должны поклоняться в духе и истине» (Иоан.4:23). А апостол Павел подтверждает: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, а духа; потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6). Сущность (дух) этих праздников остаётся прежним, ибо в Ветхом Завете заложены образы и символы Нового Завета (1Кор. 10:11). А проявляеся эта сущность, этот дух, в вестях — в истинах (откровениях) для настоящего времени.
  Кратко рассмотрим, как эти ветхозаветние праздники, новомесячия, субботы тенью отобразились в теле во Христе, то есть в церкви новозаветнего времени (Кол.1:22,23; 1Кор.12:27). (Более подробно см. В.А.Шёлков «Тень будущего»). 
  Как они духовно проявились в последователях Христовых, сохраняющих заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа, что есть дух пророчества? (Откр.12:17; 19:10). Какова их сущность, то есть каков их дух? И когда тень Ветхого Завета встретилась с реальностью в Новом Завете? Рассмотрим в действительности дальнейшими рассуждениями.

   Первый праздник — праздник Пасхи Господней. Совершался черырнадцатого авива (Лев23:5, Чис.28:16).
   В этот день, весной, в тридцатом году был распят Сын Божий. Тень встретилась с реальностью.Тень этого праздника легла на буквальное Тело Христа. А последователи Его (церковь) увидели Агнца, закланного от создания мира, и приняли Его как Сына Божьего.
   Дух этой вести: «Вот Агнец, берущий на Себя грех всего мира» — Искупитель (Иоан.1:29). «...исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Марк.1:15).  
   Первый сноп во время жатвы возносился пред Господом шестнадцатого авива (Лев.23:10-12). В этот день Христос воскрес и был вознесён к Отцу на небо, как первый «сноп потрясания пред Господом» в великой жатве всех воскресших и спасённых. 

Второй праздник — праздник седьмиц, Пятидесятница. Совершался в пятидесятый день от дня возношения снопа (Лев.23:16).
  В этот день на учеников Христа (тело церкви Его) сошла величайшая сила от Отца (Деян.2:1-4) — ранний дождь Святого Духа. Этим ознаменовалось начало служения Иисуса Христа в первом отделении Небесного Святилища — Святом.
  Дух вести: «...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите ДАР СВЯТОГО ДУХА» (Деян.2:38).

   Третий праздник — праздник труб, который совершался за десять дней до дня очищения, в первый день седьмого месяца (Лев.23:24). Трубный звук этого праздника подготавливал народ к судному дню. 
   А как в реальности тень этого праздника совпала с телом (церкви) во Христе?
   В 1831 году Миллер впервые публично изложил доказальство своей веры о пророческом периоде 2300 утр и вечеров и о втором пришествии Христа. Эта весть должна была привести народ к покаянию и очищению, чтобы таким образом приготовиться к встрече с Господом. А в 1833 году (за 10 лет, день за год, Чис.14:34, Иез.4-6, до судного праздника) он официально проповедовал об этом в бабтистской церкви, членом которой и состоял. Искренние души церкви Христовой приняли эту весть и понесли по всей земле, хотя она и была преждевременной. «Так же и Миллер со своими единомышленниками исполнили данное пророчество и проповедовали весть, которая должна была быть дана миру; но если бы они вполне понимали пророчество, говорящее об ожидаемом их разочаровании, и одновременно скрывающее в себе другую весть, которая будет проповедана всем народам перед вторым пришествием Господа, они не смогли бы выполнить эту работу. Вести первого и второго ангелов были даны в своё время и имели своё значение» (Е.Г.Уайт «Великая борьба», Киев 1993г., стр.377 ). 
   Дух этой вести таков: «...убойтесь Бога и воздайте Ему славу...» (Откр.14:7).
  Через этот трубный звук этой вести, Господь хотел пробудить народ к покаянию и подготовить их к встрече с Ним. А покаяние и прощение грехов людей приведёт их к оправданию на суде.
   Служениие Иисуса Христа, нашего Первосвященника в первом отделении Небесного Святилища подходило к концу.

  Четвёртый праздник — Судный день, день очищения, суббота покоя — суббота ваша. (Именно об этой субботе упоминал ап. Павел в Кол.2:16, а не о еженедельной субботе Господней). Совершался этот праздник в десятый день седьмого месяца по еврейскому календарю (Лев.23:27-32).
На сегодня сущность этого праздника такова: за время суда над домом Божьим (1Пет.4:17), дом Его — мы (Евр.3:6), войти в покой от дел греховных — субботство (Евр.4:9,10). 
   Дух этой вести таков: «...убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:7 ). «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо оно, или худо» Еккл.12:13,14). «Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив его из мёртвых» (Деян.17:31). «Когда изберу время, Я произведу суд по правде» (Пс.74:3). «Поклонитесь Господу во благолепии святыни. Трепещи пред лицем Его вся земля!.. ибо идёт, ибо идёт судить землю. Он будет судить вселенную по правде, и народы — по истине Своей (Пс.95:9,13). «Облако и мрак окрест Его; правда и суд — основание престола Его» (Пс.96:2). «Правда Твоя, правда вечная, и закон Твой — истина Пс.118:142). «Господу угодно было ради правды Своей, возвеличить и прославить закон» (Ис.42:21).
   В связи с корректировкой пророческих периодов (см. статьи выше), осенью 1843 года по современному календарю, тень судного праздника Ветхого завета встретилась с телом (церкви) во Христе Нового завета. (В истории религиозного движения 1840-1844 годов утвердиласть дата судного дня — 22 октября 1844 г. ). В тот день начался совершаться суд над домом Божием (1Пет.4:17). Иисус Христос, наш Первосвященник перешёл из первого отделения (Святое) Небесного Святилища во второе отделение (Святое-святых) и стал совершать суд по небесным книгам над теми, кто считал себя представителем Бога, тем самым очищая Святилище от грехов. 
Все те, кто не принял эту весть и не стал в дальнейшем исследовать Слово Божье, после разочарования, когда Иисус не пришёл на землю, были просеяны. И в 1844 году к ним были обращены вторая и третья ангельские вести по Откр.14:8-11. «Первая и вторая вести проповедывались в 1843 и 1844 годах, а сейчас мы живём во время возвещения третьей ангельской вести...» (Е.Г.Уайт «Избранные вести», т. 2, с.108). 
  Дух этих вестей таков: «пал, пал, Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда (заблужением) напоил все народы...Кто поклоняется зверю и образу его, и принимает начертания на чело своё и на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью, поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертания имени его» (Откр.14:8-11).

  Пятый праздник — праздник кущей. Совершался в пятнадцатый день седьмого месяца по еврейскому календарю (Лев 32-36). В этот праздник народ израильский находился в кущах. Буквально брались ветви пальмовые, ветви дерев широколиственных и верб речных и веселились перед Господом семь дней. В первый и восьмой дни были священные собрания. 
   Этот праздник был последним в году. Он ещё назывался праздником собирания плодов (Исх.23:16; 34:22), так как его празднование совпадало с окончанием земледельческих работ (см. Библ. Словарь Эрика Нюстрема и т. д.). 
   В прообразе на сегодняшнее время это значит, что в период провозглашения последней вести в громком кличе Иного Ангела (Откр.18; 14:18; 7:2-4), Господь через избранный народ собирёт пшеницу в Свою «житницу» и наполнит её до избытка, то есть выведет из великого Вавилона (Откр.18:4) всех искренних душ, предназначенных для вечности. При этом работа Великого Плана Спасения на земле закончится.
   Сущность этого праздника (его дух) на сегодня такова: иметь «кущевой настрой», то есть иметь внутренний настрой, что мы пришельцы и странники — непривязанность сердца к земному, но стремление к небесному (Кол.3:1; Мтф.6:19,-21; Ис.30:22), и стать победителем в ВЕЛИКОМ ПЛАНЕ СПАСЕНИЯ. (Пальмовые ветви — это символ победы (Откр.7:9)). 
Во-первых, стать победителем над собственными грехами, чтоб они были заглажены. Во-вторых, стать победителем над всякой тьмой заблуждения, в-третьих, стать победителем в последней борьбе со зверем и образом его (Откр.14:9-12). Залогом такой победы будет являться сила Духа Святого в позднем дожде. Это печать Божья в знак того, что грехи народа Божьего в небесных книгах заглажены (Деян.3:19,20) и что истиным днём поклонения Господу для победителей будет являться суббота. При этом Церковь Божья вырастает в меру полного возраста Христова и приходит в единство веры и познания Сына Божьего, в мужа совершенного (Еф.4:13). (Буква празника такова: каждый совершеннолетний мужчина должен был лично являться пред Господом, чтоб принести благодарность за те дары, которыми Бог наделил в течении года).
Дух вести: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши. Да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа» (Деян.3:19,20). 
В это время наш Первосвященник будет заканчивать Своё служение во втором отделении Небесного Святилища — Святое-святых, заглаживая грехи Своего народа в небесных книгах. 
Это будет происходить с момента выхода государственнго указа об обязательном поклонении Господу в воскресный день, вместо субботы.
Исходя из предыдущей статьи «День Господень», по Иез.24:1,2, если брать имя этого дня по букве, то дата его такова: 10.10. 09. Буквальный праздник кущей в Израиле в 2009 году по современному календарю выпадает с 03.10 по 09.10 (семь дней Господу). Первый день (03.10.09) священное собрание и в восьмой день (10.10.09) священное собрание.
Как вы видете, дорогие читатели, это совпадает с пророческим временем по Иез. 24 гл. Этот день тенью лёг на события, когда с момента выхода государственного указа об обязательном соблюдении воскресного дня — поклонения Господу, вместо субботы, начнёт свою работу Иной Ангел в громком кличе о возвещении последней вести предостережения к миру. Тогда на народ Божий изольётся поздний дождь Святого Духа в знак того, что наш Первосвященник загладил их грехи в небесных книгах. При этом они становятся подданными царства славы Отца — радость праздника кущей, так как при крещении Духом Святым они отразят Его славу. Это и будет то время восстановления царства Израилю (по духу) (Деян.1:6). «И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе (небо — символ возрождённого характера) громкие голоса: Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр.11:14). Именно ученики последнего поколения на земле должны знать и знают эти времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти. (Деян.1:7).
Итак, с этого дня (10.10.2009г.) идут времена отрады от лица Господа (1290 дней), то есть излитие позднего дождя Святого Духа до закрытия благодати, которое совершится 22.04 (апреля) 2013 года. На этом ПЛАН ИСКУПЛЕНИЯ человечества заканчивается и Христос прекращает Свою ходатайственную миссию. Весной, 14 авива по еврейскому календарю, на горе Голгофе, на кресте, План Искупления начал осуществляться и весной 22.04.2013 года по современному календарю, при закрытии благодати, по выходу Первосвященника из Святого-святых небесного святилища, он закончится. «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец...» (Откр.22:13). 
Как первые ученики Христа знали время излития раннего дождя Святого Духа и ожидали его, собравшись в горнице, где пребывали единодушно в молитве и молении, так и последние ученики знают время излития позднего дождя Святого Духа. 
А те, которые услышат голос Пастыря в этой вести, чтоб присоединиться к ней, должны будут выйти из Вавилонской блудницы (Откр.18:4), покаяться в своих грехах и заблуждениях и а затем собраться вместе 03.10.2009г., придя на духовный праздник кущей до 10.10 2009 г., чтобы через единодушные молитвы и моления получить силу Духа Святого (Деян.4:31). Все те, кто уверуют в это и прийдут на праздник кущей, освободившись от всех ложных понятий и грехов и будут считаться истинным Израилем Божием по духу (Рим.9:6-8; 1:28,29). 
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. В ней свидетельствованы древние. Верою познаём, что веки устроены словом Божием, так что из невидимого произошло видимое» (Евр.12:1).
  03.10.2009г.— это первый день собрания первенцев, уверовавших в невидимое, чтобы получить видимое. В течении недели они должны будут единодушно пребывать в молитвах и молениях для получения силы Божьей.
  10.10.2009г. — это последний день собрания первенцев, в который по обетованию как в Пятидесятницу получат крещение Духом Святым для исполнения воли Божьей в последней вести предостережения к миру. С этого дня пойдёт отсчёт 1335 дней до второго пришествия Господа Иисуса Христа. «Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (Дан12:12).
  « О дне и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
  Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
Ибо как во перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как 
Ной вошёл в ковчег,
И не думали, пока не пришёл потом и не истребил всех, - так будет и пришествие
  Сына Человеческого; 
Тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется;
Две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется.
Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь наш прийдет»
(Мтф.24:36-39).
   Из контекста видно, что вначале идёт речь о дне и часе, а затем только о часе. В допотопное время Ной знал в который день Бог введёт его с семьёй в ковчег и закроет дверь (Быт.6:3), значит точно также дети Божии знают пророческий день пришествия Христа, о котором говорится в Дан.12:12. Через семь пошёл дождь, точно также после семи дней (с 03.10. по 09.10.) сойдёт дождь Духа.
   Ранее мы рассматривали, что те люди, которые получат поздний дождь Святого Духа, отразят в себе славу Отца. По своей сущности они будут как Отец, то есть будут иметь святость и праведность Отца. Поэтому они знают «день и час пришествия Сына Человеческого» также и в лице вести, откровения, конкретного насущного слова (Иоан.1:1). Будет исполнятся 18 глава Откровения. Придёт час суда над Вавилонской блудницей (Откр.18:10) и день, когда придут на неё казни, смерть, плач и голод и будет сожжена огнём, потому что силён Господь судящий её (Откр.18:8). (Иногда в Библии день и час означает какое-то определённое время. Например, «день искушения в пустыне» (Евр.3:8), «Ещё не пришёл час Мой (Иоан.2:4), «ещё не пришёл час Его» (Иоан.7:30, 8:20); день пророческий равен одному году (Иез.4:6, Числ.14:34), час пророческий равен 14 дням, так как получасовое безмолвие, замеченное Иоанном на небе, равно семи натуральным дням, потому что, если считается пророческий день равным году, то пол часа равно 48 части от одного года, значит семи дням). Именно этот символический день и час знает народ Божий и готовится к нему, чтоб устоять в День Господень, в «годину искушения», которая придёт на всю вселенную (Откр.3:10).
   Итак, они, эти первенцы (144000), которые первые из народа Божьего получат крещение Духом Святым и будут являться той символической горою Сион, горою дома Господня — домом Бога Иаковлева (ибо они пройдут всё «бедственное время Иакова»), которая будет поставлена во главу гор и к которой, в последние дни, потекут все народы и из которой выйдет закон; и тем духовным Иерусалимом, из которого выйдет слово Господне (Ис.2:2,3; Мих.4:2).  
   «И будет: если какое из племён земных не пойдёт в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них» (Зах.14:17).  

                                                      ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ!
   ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ УСЛЫШАТЬ ГОЛОС ИСТИННОГО ПАСТЫРЯ В ЭТОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕСТИ. ПРИХОДИТЕ НА ПРАЗДНИК КУЩЕЙ, ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ ОТРАДУ ОТ ЛИЦА ГОСПОДА, ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ СВЯТОГО ДУХА, ВЫСТОЯТЬ В ПОСЛЕДНЕЙ БОРЬБЕ СО ЗВЕРЕМ И ОБРАЗОМ ЕГО И ПРИГОТОВИТЬСЯ К СЛАВНОМУ ПРИШЕСТВИЮ СПАСИТЕЛЯ НАШЕГО НА ОБЛАКАХ НЕБЕСНЫХ. БЛАГОДАТЬ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА СО ВСЕМИ ВАМИ. Аминь.
Категория: Мои файлы | Добавил: prochie
Просмотров: 1963 | Загрузок: 130 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024