ПЕЧАТЬ БОГА ЖИВОГО СУБОТА И ДУХ СВЯТОЙ В ПОЗДНЕМ ДОЖДЕ «Я дам им знак и соберу их, потому что Я искупил их...» Зах.10:8
«И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придет; не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его; стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его - как вихрь; рев его - как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет» (Ис.5:26-29)
«И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом» (Иез.9:4-6).
«И видел я Иного Ангела, восходящнго от востока солнца и, имеющего печать Бога живого» (Откр.7:2). «И я слышал число запечатлённых: ЗАПЕЧАТЛЁННЫХ БЫЛО СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ИЗ ВСЕХ КОЛЕН ИЗРАИЛЕВЫХ. «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр.14:1).
Восток — символ прогресса; место, где находится Господь (Лук.1:78); солнце — Господь (Пс.83:12). «Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения» (1Кор.14:10).
Согласно словаря С.И.Ожегова печать есть: «ПЕЧАТЬ, -и, ж. 1. см. печатать. 2. Способ печатания (спец.). Высокая п. (печатание с выступающего набора). Глубокая п. (печатание с углублённого набора). Плоская п. (с расположением печатающих и пробельных элементов на одной плоскости). 3. Внешний вид напечатанного. Чёткая п. Расплывчатая п. 4. Напечатанные произведения, повременные издания (газеты, журналы) (собир.), а также вообще издательское дело. Российская п. Отзывы печати. Работник печати. 5. Пластинка или кружок с нарезными знаками для оттискивания их на бумаге (воске, сургуче), а также самый оттиск этих знаков, применяемый обычно для засвидетельствования, удостоверения чего-н. Поставить п. Сургучная п. П. на документе. Книга за семью печатями (перен.: о чём-н. совершенно непонятном, недоступном). П. молчания или я. на устах (перен.: о запрете говорить, о молчаливости; книжн.). 6. Знак неприкосновенности на чём-н. запертом, закрытом; кусочек твёрдого материала с оттиснутым на нём шифром, надписью. Свинцовая п. на дверях. 7. перен., чего. Знак, след, отпечаток чего-н. (высок.). П. горя на лице. Отмечен печатью гения (о гениальном человеке)» «ЗНАК, -а,м. 1. Пометка, изображение, пред-мет, к-рыми отмечается, обозначается что-н. условный з. Дорожные знаки (на автомобильных дорогах, на улицах: информирующие об особенностях дороги, о правилах движения). Товарный з. (на товаре, изделии, отличающий изделия данного предприятия). Денежные знаки (то же, что деньги в 1 знач.). 3. почтовой оплаты (марка). 2. Внешнее обнаружение, признак чего-н. Знаки внимания. Молчание - з. согласия. Дурной з. (плохое предзнаменование). 3. Жест, движение к-рым сигнализируют, сообщают что-н. Подавать знаки рукой. 4. знак языковой - значимая единица языка (в 1 и 4 знач.) (спец.). * Знаки отличия - ордена, медали, нагрудные знаки, к-рыми награждаются военнослужащие. Знаки различия - знаки на форменной одежде, обозначающие звание, принадлежность к роду войск, к специальным службам. В знак чего, предлог с род. п. - в целях демонстрации чего-н., в доказательство чего-н. Подарить в знак дружбы. Уход в знак протеста. Под знаком чего, в знач. предлога с род. п. - характеризуясь чем-н., обнаруживая собою что-н. Переговоры прошли под знаком единства и сплоченности. II прил. знаковый, -ая, -ое (к I и 4 знач.; спец.). Знаковая система (система языковых знаков)» А согласно словаря В.Даля, мы читаем: «ЗНАК м. признак, примета, отличие; предзнаменование; предвестие; чувственое доказательство, свидетельство; чувственое изъявление, обнаружение чего-либо. Знак таможни, клеймо. - отличия, орден. - от раны, рубец. Подать знак рукой, шапкой, помаячить. Знак флагами, сигнал. Это примите в знак дружбы моей. Радуга знак скорого ведра. Азбука наша состоит из 34-х знаков. Подали знак голосом, в рог и пр. Знаковый, ко знаку относящийся. Знакомый, знаемый, известный, ведомый; кого или что знаем, видали, слыхали, что не чуждо, не ново нам. Знакомый человек, знаком, знакомец м. знакомка, знакомица ж. кого знаю, с кем видаюсь, кланяюсь, обращаюсь в свете, с кем вожу хлеб-соль, или встречаюсь на стороне и беседую. Я с ним знаком по шапкам, мы кланяемся друг другу, но не близки; знаком заочно, не видал его, но мы знаем друг друга, по переписке или через людей. Старый знакомец, впервые видимся! Были бы хоромцы, будут и знакомцы (и питомцы). На родной стороне и камешек знаком. Наш Пахом с Москвой знаком. Что мне законы, коли (были б) судьи знакомы! Знакомоватый, несколько, не близко знакомый. Знакомство ср. с кем, сношения или сближение, взаимное знание и обращение. Знакомство с каким-либо предметом, с наукой. ознакомление, знание, узнание, изучение. Знакомить кого с кем, с чем, ознакомлять, сближать, дать случай узнать или познакомиться. -ся с кем, с чем, сводить знакомство, узнавать друг друга по имени и знаться вперед. Знакомиться с делом, вникать в дело, узнавать его. Знакомленье ср. окончат. действ. по знач. глаг. Знакомитый, -мистый человек яросл. ласковый, вежливый, обходительный, доступный; | ниж. о деле, известный, знаемый, ведомый, всем знакомый. Знакомчивый человек, кто не дичится знакомства, охотно знакомится. Знакомщик м. -щица ж. охотник знакомить, сводить людей. Знакомничать с кем, прикидываться близким знакомым, навязываться в приятели, Знакоположение ср. совокупность, система знаков какой-либо науки. Знакоположение грамоты, письма, заключает в себе знаки письменные или буквы, и знаки препинания, ударения и пр. Знакополож ение арифметическое, цифры и знаки действий.» «ПЕЧАТЬ ж. ручная вещица разного вида, с вырезанным на ней письмом, вензелем, тамгой, знаками, гербом или иным начертаньем, для оттиска на сургуче, на воску, либо чернью и краской, что служит рукоприкладством. Печать гербовая, именная. | Отпечаток, оттиск на сургуче, на воску или чернилами. Печать служила встарь за мест подписи. К дипломам и грамотам печать привешивалась в особой коробочке. Казенная печать весовых не платит. Для умного печать, для глупого замок. Это печать премудрости Соломоновой, с семью (9-ю, 12-ю) столпами (говор. о чем таинственном и непонятном). Спереди печать, а сзади мыши точат? (амбар). | Видимый, внешний знак, как бы оттиск чего. *На здании этом видна печать времен. На этом человеке лежит печать отверженья. Печать антихриста, раскольн. знак прививной оспы. | Церковь называет миропомазание, при св. крещении, печатью дара Духа Святого. | Книгопечатанье, типографское тисненье, в знач. искусства, или самого дела, работы, или оттиска. Книга уже поступила в печать. Искусство печати великое изобретенье. Письмо это или печать? Какою печатью набирать? каким набором, мелким, крупным. Книга церковной печати. | Печать или печатное слово, пресса, все, что печатается в известное время, в известном государстве. Наша печать заговорила ныне гораздо посмелее прежнего. Печатка, -точка, печать, в знач. резного изображенья, для оттиска. | Кусок чего-либо, известной меры, весу, с печатью, с клеймом. Печатка мыла. | Ярлык, билет, выданный на пропуск и пр. | Печатки, растенье купена, куп. Печатать, печатывать что, прикладывать к чему печать. Печатая письмо, ожгла себе палец, запечатывая, заделывая печатью. У него описывают, печатают имущество, опечатывают, берут под охрану печати. Вина в бутылках смолят и печатают. | Оттискивать краской, чернилами на бумаге, либо на тканях, письмена, буквы, картины, узоры. Он напечатал книгу, издал, свою или чужую. Ныне больше печатают, чем читают. Издание древностей руских печатано в три и четыре камня, или более. Ситцы печатают (набивают) деревянными, разными досками. Врет, как печатает. Ты, братец, печатаешь, врешь. Пчела печатает соты, заделывает воском наглухо. -ся, страдат. Он ему выпечатал пятерню, дал пощечину. Книга допечатана, совсем. Письмо запечатано наперстком. Сургуч испечатался, вышел. Ярлыки напечатаны, готовы. У него все описано и опечатано. Картина плохо отпечатана. Попечатай-ка за меня. Письмо подпечатано, было вскрыто. Мало ли книг перепечатано, напечатано, либо печатано снова, вторично, по-старому. Припечатай уголочек. Тут все пропечатано, прописано печатно. Письмо распечатано. Печатанье, печать и печатка, действие по глаг. Во время самой печати, сделаны мною поправки. Печатный, к печати, печатанью относящ. Печатная книга, печатанная, противопол. рукописная. Печатная сажень, аршин, мера, казенная и клейменая. Печатный стан, или печатальный, служащий для тисненья доской или набором. Печатная пошлина, взимаемая за приложенье печати. Печатное слово, печать, пресса, вся письменость, особ. повременная, газеты и журналы. Печатные соты, наглухо заделанные вощиной. Лучше печатного не скажешь. Печатня, типография. Печатник, работник в печатне, который печатает. | Хранитель печати, или кому доверяется государственая печать. Печатников передник. Печатничьи приемы. Печатничество стар. сан, должность государственного печатника. Печаточный рещик или печаточник. Печаточное мыло, кусковое, с клеймом, не весовое. Печатлеть что-либо, оттиснять, печатать, клеймить, покидать след, оттиск. Печатленье, действ. по глаг. Впечатлей, запечатлей поученье в сердце своем. Печаталка ж. печать, клеймо, метка, гриф, т. е. вставленные в рукоятку буквы, набор, для клейменья чего». Из этих объяснений видно, что слово «печать» имеет два значения: 1) предмет, орудие, печаталка и т. д., то есть средство запечатления; 2) отпечаток, оттиск, содержание, сущность и т. д., то, что является целью запечатления. Что из них у Господа Бога является средством (орудием) запечатления, а что сущностью? Дух Святой — средство запечатления (Еф.1:13,14). Закон — сущность, содержание, оттиск (Евр.10:16,17). Итак, Бог Духом Святым запечатлевает в мыслях наших и в сердцах Свой закон — сущность Своего характера, который выражается в любви и правосудии. Сравните:
БОГ И ЕГО ХАРАКТЕР 1) БОГ СОВЕРШЕН. Мтф. 5:48 2) БОГ НЕИЗМЕНЕН. Иак.1:17, Чис.23:19, Мал.3:6 3) БОГ ВЕЧЕН. Ис.40:28 4) БОГ СВЯТ. 1Петр.1:15,16 5) БОГ ПРАВЕДЕН. Псал.144:17,118:137
6) БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ. 1Иоан.4:8 7) БОГ ЕСТЬ МИР. Рим.5:1, Мих.5:5
8) БОГ ЕСТЬ СВЕТ. 1Иоан.1:5,Ис.60:19 9) БОГ ЕСТЬ ИСТИНА. Иер.10:10, Втор.32:4 10) БОГ ЕСТЬ ОГОНЬ. Втор.4:24
ЗАКОН БОЖИЙ
1) ЗАКОН СОВЕРШЕН. Пс.18:8, Иак.1:25 2) ЗАКОН НЕИЗМЕНЕН. Матф.5:17,18
3) ЗАКОН ВЕЧЕН. Псал.110:7,8 4) ЗАКОН СВЯТ. Римл.7:12 5) ЗАКОН (ЕГО ЗАПОВЕДИ ПРАВЕДНЫ). Рим.7:12, Псал.118:172 _ 6) ЗАКОН ОСНОВАН НА ЛЮБВИ 7) ВЕЛИК МИР У ЛЮБЯЩИХ ЗАКОН. Псал.118:165 8) ЗАКОН ПРОСВЕЩАЕТ ОЧИ. Псал.18:9 9) ЗАКОН ЕСТЬ ИСТИНА. Псал.118:142 10) ОДЕСНУЮ ЕГО ОГОНЬ ЗАКОНА (ПРАВОСУДИЯ). Втор.33:2 Израильский народ, а также христианско-адвентистский народ признают, что свидетельством Божьим, Его отличительным знаком — именной, гербовой печатью, являтся Закон (10 заповедей). В Ветхом завете это были письмена Божии, начертанные на каменных скрижалях (Исх.20:2-17; 24:12; 31:18). А гербом, именным знаком этой печати, является — суббота, четвёртая заповедь ВНЗ, в которой находится имя Хозяина (Господь Бог) и Его территория, государства — небо и земля. (ГЕРБ, -а, м. Эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах. Государственный г. России. II прил. гербовый; -ая, •ое. Гербовая пуговица (с гербом). Гербовая бумага (для официальных документов с водяным знаком - государственным гербом). * Гербовый сбор - сбор, взимаемый государством в оплату путём продажи гербовой бумаги или гербовых марок (гербовых знаков). Словарь С.И.Ожегова). Закон являлся словами завета от Господа (Исх.3427,28). Отличительной характеристикой Израиля Божия в Ветхом Завете состояло в том, что он должен был приходить на поклонение Господу в субботу и исполнять предписания обрядового закона во святилище. Этому народу был дан закон левитского священства (Евр.7:11), и он имел постановление о Богослужении в земной скинии (Евр.9:1). В христианском мире есть народ, который также приходит на поклонение Господу в святую субботу, и имеет предписания о постановлении Богослужения, только в небесном святилище. Верою они должны входить за завесу (Евр.18-20) и мысленно, духом, они должны находиться рядом со своим адвокатом Иисусом Христом, который является Ходатаем Нового Завета. Он, при нашем покаянии, посредством Своей крови очищает нас от грехов, при этом удовлетворяя иск правосудия Закона Божьего. («Грех есть беззаконие» Иоан.3:4). И служение ветхозаветнего первосвященника в земном святилище являлось тенью служения Иисуса Христа, нашего Первосвященника, в небесном. Эту истину о небесном святилище получил Адвентистский народ, поэтому он в нынешнее время является духовным Израилем Нового завета. Из предыдущей статьи «День Господень» мы выяснили, что Ангел (служительский контингент) Лаодикии находится в отступлении. Поэтому, на сегодняшний день, существует много адвентиских организаций, групп, разветвлений и т.д.. Так какая же из них является истинной церковью Божьей? Как это установить ? Кто может это сделать? Конечно же, такое право только у Господа и Он в Своё время покажет это? Хотелось бы напомнить, что когда Христос пришёл к своим, то и суббота якобы исполнялась, но не все Его приняли. А «всё это происходило с ними как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1Кор.10:11). С уверенностью можно сказать лишь то, что всех адвентистов, и АСД, и в АСДРД, и в ВВЦВСАСДРД и т.д. объединяет одно — СВЯТАЯ СУББОТА ГОСПОДНЯ. Дорогие братья и сёстры, из предыдущих наших рассуждений (см. статьи выше), мы выяснили, что времена кущей по духу и начало излития позднего дождя Святого Духа начнутся с 10.10.2009 года. (Буквально кущи будут проходить с 03.10.2009 года по 09.10.2009 включительно. В первый день (03.10) — священное собрание и в восьмой день (10.10) — священное собрание. Всю неделю народ Божий должен быть вместе, чтоб единодушно пребывать в молитвах и молениях о покаянии и получении обещанного от Отца). Дорогие читатели, а вы знаете какой это день недели? Ответ: СУББОТА. О, чудный наш Господин субботы! Только у Него в Его Слове содержится такая прекрасная гармония библейских откровений. В Свой день, субботу, который Он отделил, и благословил, и освятил (Бы2:1-3; Исх.20:8-11), и который является отличительным знаком, печатью закона, знамением (Исх.31:13-18; Иез20:12), в этот самый день из всех адвентистов, которые придут к Нему на поклонение, Бог выделит Своих истинных детей и отметит их особым знаком Своего присутствия, Своего отличия — печатью Духа Святого, — сила позднего дождя. В этом знаке явится сущность Его характера в полноте, «...имя Отца Его на челах» их (Откр.14:1). «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковые... которые отступили от истины... Но твёрдое основание стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа» (2Тим.2:17-1 "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? Будет говорить, и не исполнит?" (Числ.23:19). «Ибо Я Господь, Я не изменяюсь» (Мал.3:6). «Иисус Христос вчера и сегодня, и во веки тот же» (Евр.13:8). Как только в кулуарах «царей земных, любодействующих с великой Вавилонской блудницей» (Откр.18:2) утвердится декрет о воскресном дне и на этом документе будет поставлена государственная печать, тогда в этот момент Господь Бог запечатлит Свой документ (Великий Нравственный Закон) и Свою печать документа — субботу, обильным излитием Духа Святого в позднем дожде, то есть поставит Свою печать на Своём документе. А 144000 (первенцы Богу и Агнцу) и будут на земле живым «документом» Божием, Его живым свидетельством (Евр. 10:16,17). (В ветхом завете документом Божием были каменные скрижали с Законом, а в Новом завете «документом» Божием стала святая и праведная жизнь Христа по Закону (Пс.39:8,9; Матф.5:17,18). Эти события и будут предзнаменованием дня Господнего — великого и страшного (Иоиль 2:11; 1:15). (ЗНАМЕНИЕ, -я, ср. (высок.). 1. Знак, символ. Крестное з. (жест, знак креста). Небесное з. (небесное явление, воспринимаемое как чудо, предзнаменование). 2. То же, что предзнаменование. Явление кометы - з. беды. * Знамение времени (эпохи) -общественное явление, характерное для данного времени. Словарь С.И. Ожегова). И как в ветхозаветнее время из среды Израильского народа были посвящены первенцы Господу, так и из среды всего Адвентистского народа будут избраны первенцы и посвящены на жертвенное служение во имя Господа. Тогда по букве, сейчас по духу. «Это те, которые следуют за Агнцем куда бы Он ни пошёл» (Откр14:4).
ДОРОГИЕ ПЕРВЕНЦЫ! ВЫ, КРЕПОСТЬ ГОСПОДА И НАЧАТОК СИЛЫ, ВЕРХ ДОСТОИНСТВА И ВЕРХ МОГУЩЕСТВА (БЫТ.49:3), И БУДЕТЕ ТЕМ НЕБЕСНЫМ ЗНАМЕНИЕМ ВРЕМЕНИ, ВЕЛИКИМ И ЧУДНЫМ (ОТКР.15:1), ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЫ ДОБРА СО ЗЛОМ, ХРИСТА С САТАНОЙ, ЗНАМЕНИЕМ ДЛЯ ВСЕГО ВЕЛИКОГО ВАВИЛОНА. Аминь.
В заключении хотелось бы обратится к служителям ВВЦВСАСДРД и сказать несколько слов о третьей и четвёртой стадиях работы Иного Ангела. В вашем учении третья стадия заключается в возвещении всему миру полных истин ВПС во время борьбы со зверем, образом его и нечертанием зверя. Это будут времена гонений (Откр.19:13). А четвёртая стадия заключается в том, что после этой борьбы на победителей изливается поздний дождь Святого Духа в знак их победы и чудодейственными дарами они заканчивают дело спасения на земле в громком кличе Иного Ангела (Откр.18:1; 19: 4-16). А сейчас вашему вниманию предоставляются выдержки из трудов Е.Г. Уайт. Пожалуйста, прочтитите их очень внимательно. «Но когда выйдет указ, насаждающий поддельную субботу, и громкий клич третьего Ангела предостережёт людей от поклонения зверю и его образу, тогда будет проведена чёткая граница между ложью и истиной, и продолжающие преступать заповеди примут начертание зверя» (Евангелизм, стр.206). «Начало времени скорби, о котором здесь упоминается, относится не на то время, когда будут излиты язвы, но на короткое время (1290 дн.) до того, когда Христос ещё будет находится в небесном святилище. В это время, когда будет заканчиваться дело спасения, прийдёт на землю скорбь и народы рассвирепеют, но будут удержаны, чтобы не препятствовать делу третьей ангельской вести. В это время будет излит поздний дождь или придут времена отрады от лица Господа, чтобы придать силу громкому голосу третьего Ангела и подготовить святых, чтобы они устояли во время последних семи язв (Опыты и видения, статья «Дополнение»). «Когда члены тела Христова приблизятся к заключительной борьбе, «времени скорби Иакова», они возрастут в меру полного возраста Христова и будут водимы Его Духом. Когда третья весть перейдёт в громкий клич и когда великая сила и слава будут сопровождать заключительную работу, верные дети Божьи начнут участвовать в этой славе. Именно поздний дождь возродит их и укрепит их на то, чтобы пережить время скорби («Вы примете силу», стр.349). «Перед тем, как суды последние посетят нашу землю, среди народа Божьего, произойдёт такое возрождение благочестия и святости, какого ещё не бывало со времён апостолов. На детей Божьих будет излит Его Дух и сила (стр.348). «Я видела, как ангелы Божьи спешили во все места, то нисходя на землю, то вновь поднимаясь на небо. Они готовились к исполнению одного весьма важного события. Потом я увидела другого могущественного Ангела, которому было поручено сойти на землю и слить свой голос с голосом третьего Ангела, чтобы придать его вести больше силы и выразительности. Велика сила и слава сопровождала этого Ангела и когда он сошёл на землю, земля осветилась от славы его (Откр.18:10)... Работа этого Ангела совершается в надлежащее время, -- он присоединяется в последней заключительной стадии Трёхангельской вести, когда она переходит в громкий клич... Третья весть должна совершить решительное дело. Она должна испытать всех и вывести дорогие души из всех религиозных организаций. Непреодолимая сила пробудила искренних в то время, как проявление силы Божьей устрашило их неверующих родственников и друзей, так что они не решались и не могли препятствовать тем, кто ощущал на себе действие Святого Духа...» (Ранние произведения «Громкий клич», стр.235). «Обещание излития животворящего Духа Божьего было и всё ещё является великой надеждой народа Божьего. Это надежда и слава Сиона (144тыс.). В настоящее время духовного упадка служение Богу должно занять достойное положение в действительности и силе» (Р, 14, 1901г.). Из этих выдержек становиться ясно, что Дух Святой в позднем дожде будет дан, когда выйдет указ, для того, чтобы выдержать и пройти последнюю борьбу со зверем и образом его и выстоять в «бедственное время Иакова», то есть во времена гонений и язв (См. Рис.№ ). Без силы Божьей народу Его не устоять. Только она, мощь Духа Святого, является залогом успеха и победы в последней битве. А поэтому она должна проявиться в начале борьбы со зверем и образом его, а не в конце, ибо после борьбы уже будет закрытие благодати. Итак, «стражи Сиона ВВЦ», вы свою паству оставили без надежды на победу, а значит и без надежды на вечную жизнь. Но Бог Своих не оставит. Всех искренних душ Он выведет из Вавилона, что уже и происходит, и даст им силу и славу Иного Ангела для победы. А вам совет: «ПОКАЙТЕСТЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ». Аминь.
МНОГИЕ АДВЕНТИСТЫ ВЫСТУПЯТ ПРОТИВ СВЕТА
"В церквах Адвентистов седьмого дня должно произойти чудесное проявление силы Божьей, но такое действие пройдёт мимо тех, которые не смирили себя пред Господом и не открыли дверь своего сердца посредством исповедания и расскаяния. В проявлении этой силы, которая славой Божией осветит всю землю, они увидят только то, что по причине своей слепоты, они рассматривали как опасное явление, внушающее страх, и они упорно будут сопротивляться этому свету и силе. Так как Господь не будет совершать работу согласно их представлениям и ожиданиям, они будут противодействовать этой работе. Они будут говорить: «Почему мы не должны знать Духа Божьего, когда мы были заняты в этой работе так много лет?» - РГ. Экстренный выпуск 23 декабря 1890г.. Третья ангельская весть не будет понята; свет, который осветит своей славой всю землю, будет назван ложным светом теми, кто отказался ходить в его прогрессирующей славе". - РГ. 27 мая 1890г.
БОЛЬШИНСТВО НЕ АДВЕНТИСТОВ ОТВЕРГНУТ ПРЕДОСТКРЕЖЕНИЕ
"Многие из тех, кто услышит весть (таковых будет подавляющее большинство), не поверят торжественному предостережению. Многие окажутся неверными по отношению к заповедям Божьим, которые являются испытанием характера. Слуги Господа будут названы энтузиастами и фанатиками. Проповедники будут призывать народ не слушать их. Ной встретил к себе такое же отношение в то время, как Дух Божий побуждал его возвещать, не взирая на то, будут ли слушать его люди или нет. - С.П. 233 (1897). Некоторые прислушиваются к этим предостережениям, но под влиянием большинства пренебрегут ими. - ВНМ. 343 (1897). И тогда известные служители церкви, подобно фарисеям древности, исполнятся гневом на тех, кто усомнился в их авторитете, и объявят, что эта весть от сатаны. Они станут подстрекать толпу, всегда тяготеющую к беззаконию, преследовать и позорить тех, кто проповедует эту весть". - ВБ. 607 (1911). (Е.Г.Уайт «События последних дней», 2002г., стр.113).
«Когда земля осветится славой Божьей, некоторые не узнают её и откуда она, ибо эти люди не смогли верно использовать и понять Духа, сошедшего на них. Бог ревнует о Своей славе, и Он не почтит тех, кто не почитает Его». (Е.Г.Вайт «Избранные вести», т.1, стр.144. Письмо 58, 1893 год).
«Трубит ли в городе труба, - и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам». Амос 3:6,7.
|